Как сделать прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Статистика - средняя цена легальной регистрации от 5 500 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках закона.


Мы сохраняем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится месяцами подбирать порядочных хозяев квартир, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете прописку максимально быстро.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 15% по сравнению с такими же фирмами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления .

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления . После завершения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы получаете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за прописку и вручаем вам форму №3 на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что требуется сделать? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Самаре? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фото не потребуется. Но нужно помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных отделений МВД. Этот документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В форме №3 так же вносятся паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Да. Изредка некоторые работники школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без задатка. Расчет за услуги потребуется, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить законность вашей формы 3? Если, у школы или кого-либо еще возникнут сомнения в официальности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется подать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток с момента регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от работников информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, необходимо сначала получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять кредит? Несомненно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете пользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 19.06.2025